Об учреждении - СШ №2 г.Лунинца
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Об учреждении

На падставе пункта 4 артыкула 18, пункта 10 артыкула 161 Кодэкса Рэспублікі
Беларусь аб адукацыі Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь ПАСТАНАЎЛЯЕ:

1. Зацвердзіць Палажэнне аб установе агульнай сярэдняй адукацыі (дадаецца).
2. Дадзеная пастанова ўступае ў сілу пасля яе афіцыйнага апублікавання.

Міністр                                                                                  А.І.Іванец

ПАЛАЖЭННЕ
аб установе агульнай сярэдняй адукацыі

ГЛАВА 1

АГУЛЬНЫЯ ПАЛАЖЭННІ

1. Дадзеным Палажэннем вызначаецца парадак дзейнасці ўстаноў агульнай сярэдняй адукацыі.
Дадзенае Палажэнне распаўсюджвае сваё дзеянне на іншыя ўстановы адукацыі ў частцы арганізацыі адукацыйнага працэсу пры рэалізацыі імі адукацыйных праграм агульнай сярэдняй адукацыі і прыёму (залічэння).

Далей: https://drive.google.com/file/d/1vsh3RNN0yRBFUvYC53VobQlS_euqLFmy/view?usp=sharing

Полное название: Государственное учреждение образования «Средняя школа № 2 г. Лунинца»

Структура УО

Режим работы: 7.30 – 20.00

Проблема, цель и задачи школы на 2024/2025 учебный год

Согласно программе развития государственного учреждения образования «Средняя школа № 2 г. Лунинца» на 2021-2025 годы в 2024/2025 учебном году продолжит работать над проблемой «Развитие системы образования учреждения образования в контексте основных стратегических ориентиров Белорусского государства».

Цель школы: создание условий для совершенствования образовательного  пространства, обеспечивающего адекватное развитие  его субъектов.

Задачи школы:

1. Повышать качество образования через:

1.1.формирование, развитие у учащихся предметных, метапредметных компетенций;

1.2.овладение выпускниками ключевыми компетенциями;

1.3.вовлечение учащихся в интеллектуальную, научно-исследовательскую деятельность;

1.4.совершенствование современной образовательной среды (реализация инновационного проекта, платных образовательных услуг, профильного обучения, профессиональной подготовки);

1.5.использование современных педагогических методик и технологий.

2. Способствовать личностному самосовершенствованию учащихся через:

2.1.формирование и развитие ценностных, общекультурных, социально-трудовых компетенций;

2.2.совершенствование системы дополнительного образования и культурно-массовой работы;

2.3.организацию эффективной профориентационной работы;

2.4.системную работу по профилактике правонарушений и преступлений.

3. Содействовать сохранению и укреплению здоровья учащихся через:

3.1.формирование навыков культуры здорового образа жизни;

3.2.качество физкультурно-оздоровительной работы, эффективное использование потенциала «шестого школьного дня»;

3.3.использование здоровьесберегающих технологий;

3.4.повышение персональной ответственности педагогов за выполнение всех условий и требований по охране труда для обеспечения и сохранения здоровья педагогов и безопасной жизнедеятельности учащихся во избежание травмоопасных рисков;

3.5.производственное взаимодействие с профсоюзным комитетом, инженером по охране труда.

4. Повышать уровень профессиональной компетентности педагогов через:

4.1.использование новых педагогических методик и технологий;

4.2.повышение уровня владения педагогическими компетенциями;

4.3.активное саморазвитие, самообразование и участие в научно-исследовательской деятельности;

4.4.обобщение и распространение эффективного педагогического опыта.

4.5.рациональное использование кадрового потенциала с учетом внедрения педагогических инноваций и потребностей рынка образовательных услуг;

4.6.совершенствование эффективных механизмов управления в системе образовательной деятельности учреждения, включая стимулирование труда педагогических кадров

5. Укрепление, развитие и дальнейшая модернизация учебно-материальной базы:

5.1.развивать   высокотехнологичную образовательную среду  посредством  комплексного использования современного учебного оборудования и средств обучения

5.3.выполнение показателей по сбору вторсырья;

5.4.совершенствование ландшафтного дизайна и благоустройство территории.

Контактная информация

Телефоны "горячих линий", телефоны доверия и справочных служб

Наш герб, флаг и гимн

 
  
        


  1. Светят окна школы №2

Снова мы оторваны от дома.

Каждый день приходим мы сюда

В этот класс нам с детства всем знакомый.

Здесь нам вместе радостно всегда,

Здесь нам раскрываются секреты

И на все  вопросы «почему?»

Ждут нас очень точные ответы.

 

ПРИПЕВ:

                   Нас школа  встречает всегда

                   Улыбкой удачи, победой.

                   Для нас наша школа №2

                   Пристань детства, дружбы и надежды.

 

  1. Наша школа детская страна,

Мир открытий, подвигов и знаний.

Она с любовью к детям создана

Хватит на всю жизнь воспоминаний.

Пусть не умолкает  детский смех

На широких, школьных коридорах.

И веселье, радость и успех

Встретят нас на жизненных просторах.

 

ПРИПЕВ:

                   Нас школа встречает всегда

                   Улыбкой удачи, победой.

                   Для нас наша школа №2

                   Пристань детства, дружбы и надежды

Территориальный микрорайон  ГУО «Средняя школа №2 г. Лунинца» (согласно решения Лунинецкого районного исполнительного комитета 31.05.2021 г.  № 906):

Улицы:

17 Сентября, 9 Мая, 8 Марта, Березина (от пер. Березинского), Брестская, Высокая, Гагарина (от пер. Колхозного до дома № 199 включительно), Гастелло (от пер. Колхозного), Горького, Заводская, Заслонова, Каленковича, Калинина, Клещёва, Кобринская, Крайняя, Красная (от дома №49 до ул. Лисовича - нечётные, чётная сторона от ул.50 лет Октября), Крестьянская, Крупской, Кулакевича, Кутузова, Линейная, Лисовича, Любимова (от пер. Колхозного), Маяковского, Окружная, Островского, Паньковой, Пинская, Садовая, Светлая, Сельская, Советская (от ул.50 лет Октября), Спокойная, Суворова, Сухого, Толстого, Трошина, Фабричная (до дома №53 включительно), Энергетиков, Я. Купалы.

Переулки:

1-й Садовый, 2-й Садовый, Березинский, Березинский 1,Березинский 2, Бригадный, Высокий, Горького, Космодемьянской, Крайний, Липовый, Малый, Минский, Огородный, Северный, Сухой, Трошина.